IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАОУ Богандинская СОШ №1

Тюменский район, п. Богандинский, ул. Юбилейная, д. 5Б
+7 (3452) 720081, 721040
bog1@obraz-tmr.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

  • 1_класс_2021.png
  • 777.jpg
  • EIi3LeIBGpg.jpg
  • N2HHpoeDm-0.jpg
  • _1.JPG
  • _семьи_1.png

Домашнее задание от 20.05.2020

Домашнее задание от 20.05.2020 года

Предмет

Задание

9 «А»

АЛГЕБРА (2 урока)

Прочитать п. 33 учебника, просмотреть видеоурок "Сочетания", выполнить задания в электронной тетради (урок 41) на сайте https://videouroki.net/et/pupil; выполнить № 770, 772 из учебника.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Повторить п. 217, 218. выполнить упр. 280 (на "4") - по заданию учебника или упр. 421 (на "5") - выписать примеры из худож. произведений, в скобках указать название текста. Прислать фото выполненного задания (+79058260729 Vber, WhatsApp).

9 «Б»

АЛГЕБРА (2 урока)

Прочитать п. 33 учебника, просмотреть видеоурок "Сочетания", выполнить задания в электронной тетради (урок 41) на сайте https://videouroki.net/et/pupil; выполнить № 770, 772 из учебника.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Повторить п. 217, 218. выполнить упр. 280 (на "4") - по заданию учебника или упр. 421 (на "5") - выписать примеры из худож. произведений, в скобках указать название текста. Прислать фото выполненного задания (+79058260729 Vber, WhatsApp).

10

Физика (профильная группа)

Просмотреть видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=byilGQbf50o

Из видео записать первое и второе значение силы тока и напряжения. По этим данным вычислить ЭДС и внутреннее сопротивление. Фотоотчет отправить на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Viber или WhatsApp по номеру 89199268255 до 15.00

Алгебра и начала анализа (общеобразовательная группа)

Выполнить тесты "Системы уравнений", "Системы линейных неравенств" на сайте https://videouroki.net/et/pupil. Выполнить тесты "Квадратные неравенства", "Тригонометрические уравнения" на сайте https://videouroki.net/et/pupil; выполнить № 46.12(а,б), 46.15(б) из учебника. Фото работы в тетради отправить через Viber 89129292311, VK или на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Немецкий язык

Выполнить упражнение 3 на с.156-157. Выполнить упражнение 4 на с.159. Сделать сообщение о русском композиторе на немецком языке (сделать презентацию).

Английский язык

Выполнить устно упр. 62 стр. 145. Составить свод правил поведения для класса используя лексический материал упр. 72 стр 146 (не менее 10 предложений).

Химия (профильная группа)

Подготовить сообщения "Роль витаминов для живых организмов"; Подготовить сообщение "Области применения ферментов в промышленности".

Физика (общеобразовательная группа)

Прочитать параграф 114,115. Приготовить письменные ответы-сообщения на задания стр 389 «Токи в газах». Фамилии с А-И первое задание, с К-О второе задание, П-Р третье задание, с С-Ч четвёртое задание. В сообщении указывать адреса ссылок. Фото выполненных заданий отправить почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Viber или WhatsApp по номеру 89199268255 до 15.00

Геометрия

Выполнить тесты "Треугольник", "Четырехугольники и многоугольники" на сайте https://videouroki.net/et/pupil; выполнить № 239 из учебника. Прочитать п. 34 просмотреть видеоурок 28, выполнить тест "Усеченная пирамида" на сайте https://videouroki.net/et/pupil. Выполнить № 243, 245. Творческое задание: изготовить объемный многогранник из бумаги, используя развертку многогранника. Фото работы в тетради отправить через Viber 89129292311, VK или на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

11 «А»

Русский

На сайте https://videouroki.net/   посмотреть урок 47 «Публицистический стиль», выписать в тетрадь все признаки публицистического стиля.   Выполнить тест 47 по теме.

ИЛИ: Повторить п. 114. Выполнить упр. 539 – списать последний абзац текста, объяснить графически все пунктограммы.

Алгебра

Выполнить

1. Базовый уровень https://mathb-ege.sdamgia.ru/test?id=10361919

2. Профильный уровень https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=32684303

3. Скрин отправить на проверку.

Химия

Повторить способы получения и химические свойства углеводородов.

Физика

Посмотреть видео по ссылке: https://videouroki.net/video/55-fizika-i-nauchno-tiekhnichieskaia-rievoliutsiia.html. Написать 10 предложений по теме «Роль физики в развитии общества». Отправить фото выполненного задания на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Viber или WhatsApp по номеру 89199268255 до 15.00;

11 «Б»

Алгебра

1.см файл.

2.Выполнить

1. Базовый уровень https://mathb-ege.sdamgia.ru/test?id=10375131

2. Профильный уровень https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=32717352

Литература

Прочитать с. 420-422, ответить на вопросы с 422, Ответить на вопросы с. 419 (учебник), Ответить на вопрос "В чём своеобразие "лагерной темы" В. Шаламова"?

Русский язык

1.На сайте https://videouroki.net/ посмотреть урок 47 «Публицистический стиль», выписать в тетрадь все признаки публицистического стиля. Выполнить тест 47 по теме.

ИЛИ: Повторить п. 114. Выполнить упр. 539 – списать последний абзац текста, объяснить графически все пунктограммы. Дистанционный урок., На сайте https://videouroki.net/ выполнить в ЭТ задание 23 «Слитные, раздельные и дефисные написания».

ИЛИ: Выполнить упр. 567 – объяснить орфограммы в словах со скобками и задание 1 после текста.

2.На сайте https://videouroki.net/ посмотреть уроки 49, 50; выполнить задание в ЭТ №33 "Функциональные стили речи".

ПК «Право и экономика»

Прочитать п.10. Составить ОК, где отразить следующие вопросы:

1.         Безработица.

2.         Причины и виды безработицы.

Задания отправлять на Viber, тел.89123842656 или на эл.почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Top