IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАОУ Богандинская СОШ №1

Тюменский район, п. Богандинский, ул. Юбилейная, д. 5Б
+7 (3452) 720081, 721040
bog1@obraz-tmr.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

  • 1_класс_2021.png
  • 777.jpg
  • EIi3LeIBGpg.jpg
  • N2HHpoeDm-0.jpg
  • _1.JPG
  • _семьи_1.png

МЕДИАНАВИГАТОР

Вот и закончилась весенняя сессия фестиваля «Медианавигатор». 24 мая 2019 года были подведены итоги. Наша газета «Школьная волна» Богандинской школы №1 не заняла призового места, но получила неоценимый опыт и сертификаты участников. После подведения итогов все участники встретились с председателем оргкомитета, заведующим кафедрой журналистики Петровой О.А. Также нам удалось поучаствовать в деловой игре «Формирование новостной повестки в СМИ». Целью игры было написание статьи по мотивам сказки «Красная шапочка» от разных издательств (корпоративное издательство, независимое издательство, радио и школьная газета). Мы на себе испытали разные роли журналистов. Участие в весенней сессии запомнилась нам надолго, оставило множество приятных воспоминаний и подарило новые знания.

Наши корреспонденты поделились своими впечатлениями от поездки в ТюмГУ на факультет журналистики:

Виталина Канакова: «Данное мероприятие доставило мне большое удовольствие, было интересно посмотреть на обыденные вещи под другим углом и ещё раз убедиться в том, что все, кто работает в СМИ, имеют огромное влияние на общество и на мир в целом».

Чечеленко Ксения: «Сегодня мы со школьными журналистами побывали в Тюменском Государственном Университете. После подведения итогов весенней сессии фестиваля «Медианавигатор» мы поиграли в очень занимательную и интеллектуальную игру: «Формирование новостной повестки в СМИ». Наша задача была написать статью в разных формах и сюжетах. В итоге, для себя я извлекла то, что обычные облики статей (к примеру: радио, телевидение, газеты, сайты) воспринимаются по-разному». 

Ксения Чурзина: «Поездка в ТюмГУ произвела на меня огромное впечатление, а именно деловая игра «Формирование повестки в СМИ». Игра позволила понять, что об одной и той же информации от разных источниках можно узнать по-разному. Будь это радиопередача, информация, опубликованная на сайте или в школьной газете. Как все эти источники могут полностью перевернуть реальное событие».

Алеся Попова: «Сегодня мы поиграли в деловую игру "формирование повестки в СМИ". Эта игра произвела на меня большое впечатление. Она оказалась не только очень интересной и увлекательной, но и познавательной. Кто же мог подумать, что из обычной сказки, которую нам читали на ночь, можно сделать столько новостей в различных редакциях».

Матяшева Ирина

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Top