IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАОУ Богандинская СОШ №1

Тюменский район, п. Богандинский, ул. Юбилейная, д. 5Б
+7 (3452) 720081, 721040
bog1@obraz-tmr.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

  • 1_класс_2021.png
  • 777.jpg
  • EIi3LeIBGpg.jpg
  • N2HHpoeDm-0.jpg
  • _1.JPG
  • _семьи_1.png

Школьный семинар-практикум по теме «Технология развивающего обучения детей».

13 мая 2019 года состоялся школьный семинар-практикум по теме «Технология развивающего обучения детей». На семинаре было отмечено, что развивающее обучение сегодня рассматривается как историческая перспектива, которая заложит основание не только для развития системы образования, но и общества. Появляющиеся новые системы и модели обучения в своих построениях отталкиваются от идеологии развивающего обучения.

Теория развивающего обучения сделала огромный прорыв в педагогике, позволив соединить в единый процесс получения знаний, предметное и психологическое развитие и самопознание ребенка. Это удалось сделать благодаря учебной деятельности. Учебная деятельность составляет ядро развивающего обучения.

На первый план в учебной (поисково-исследовательской) деятельности выдвигается деятельность по организации учащимися собственного познания. Важной стороной поисково-исследовательской деятельности выступает освоение процессуальной стороны поисково-исследовательской деятельности. Освоение процедур поисковой учебной деятельности становится тем фактором, который обуславливает развитие и саморазвитие ребенка.

Технология развивающего обучения предполагает взаимодействие педагога и учащихся. Участникам семинара предложили   окунуться в мир начальной школы, выполнить задания, работая в группах и применяя технологию развивающего обучения. С маршрутными листами педагоги отправились в путешествие по   станциям «Смысловая», «Проблемная», «Игровая», «Проектная», «Исследовательская», где педагоги начальных классов нашей школы продемонстрировали те способы работы, которые используют на уроках. Продемонстрировали применение метапредметного подхода в обучении, так как именно с помощью него можно создать условия для развития творческого потенциала и познавательной активности обучающихся на уроке.

После практикума был подведён итог совместной работы.

Я. А. Каменский говорил: «Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию».   Надеемся, что участники семинара добавили ещё крупицу знаний к своему образованию.

Учитель начальных классов Ковалева Н.А.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Top