IconPO Портал образования

• _1.JPG
  • _семьи_1.png

СБЫЛАСЬ МОЯ МЕЧТА

Вот и закончилась моя поездка в великий город на Неве, прекрасный Санкт-Петербург. Город покорил меня своей необычной архитектурой: узкими кривыми улочками, величественными зданиями, широкими площадями. Я влюбился в него окончательно и бесповоротно... Нахожусь сейчас дома, в поселке Богандинский, а душа моя всё ещё гуляет по Невскому проспекту. Я всегда мечтал побывать в самом красивейшем городе России - Санкт-Петербурге: погулять по улицам, посетить парки, музеи, набережную и дворцы. И вот моя мечта сбылась! Выражаю благодарность за содействие в моей поездке своему классному руководителю Гулиной Ольге Васильевне и администрации моей любимой школы. Ездил я вместе с ребятами из других школ. Теперь у меня много новых друзей. Руководителем нашей группы была Анна Николаевна Гришинина.
Петербург встретил нас свинцовыми тучами, мелким моросящим дождем и пронизывающим ветром. За окнами автобуса пролетали памятники архитектуры. Прежде чем приехать в гостиницу, мы посетили Государственный музей истории религии, что стало для нас наглядным пособием к школьному курсу по истории. После этого мы побывали в Павловском дворце. Он восхитил нас своим необыкновенным величием и роскошью. Вечером мы приехали в свою гостиницу.
На следующий день мы отправились в Мариинский театр - самый старейший театр России, где нас ждал сюрприз. Вместо общения с артистами за кулисами, нам был показан отрывок из оперы. Ночью самые смелые, в том числе и я, пошли смотреть, как разводят мосты через реку Неву. Это волшебное действо произвело на меня огромное впечатление.
В последний день пребывания в Петербурге на очередную экскурсию мы отправились на метро, которое нас доставило в Петровскую акваторию - Музей-макет Санкт-Петербурга 18 века. В нём представлена подлинная история города на Неве и его пригородов: по улицам снуют экипажи и сани, а по реке плывут кораблики и лодочки. Мы как будто совершили путешествие во времени, вернувшись в царскую эпоху. На обратном пути в метро я для себя подметил особенность Петербуржцев: они не сидят с гаджетами в руках, а общаются друг с другом или читают книги. Да! Санкт-Петербург - это культурная столица России!
Дорога в аэропорт... Нас ждет дом, мы везём с собой самые теплые воспоминания о холодном городе на Неве Санкт-Петербурге.

Выражаю огромную благодарность за организацию и возможность участия в федеральном проекте «Моя Россия: град Петра» Департаменту образования и науки, Управлению образования Тюменского муниципального района, администрации школы и классному руководителю Гулиной Ольге Васильевне.

Константин Апакидзе, ученик 7 "А" класса

View the embedded image gallery online at:

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?