IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАОУ Богандинская СОШ №1

Тюменский район, п. Богандинский, ул. Юбилейная, д. 5Б
+7 (3452) 720081, 721040
bog1@obraz-tmr.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

  • 1_класс_2021.png
  • 777.jpg
  • EIi3LeIBGpg.jpg
  • N2HHpoeDm-0.jpg
  • _1.JPG
  • _семьи_1.png

Юный экспериментатор

Это всё – эксперименты –

Интересные моменты!

Всё, всё, всё хотим узнать!

Нужно всё зарисовать!

Как наш опыт получился,

Сколько времени он длился?

Удивляемся всему:

Как? Зачем? И почему?

 «Детское экспериментирование – это не изолированный от других вид деятельности. Оно тесно связано со всеми видами деятельности, и в первую очередь с такими, как наблюдение и труд». Подвижный и активный ребенок в день задает множество вопросов. И далеко не на все вопросы можно ответить так, чтоб малыш понял. Для этого и существует детское экспериментирование в детском саду. Почему дует ветер? Почему лед твердый, а вода нет? На эти и многие другие вопросы можно ответить, а можно провести опыты, в ходе которых он сам увидит закономерности своими глазами.

Мы учли возможности и знания своих малышей и старались построить свою работу таким образом, чтобы ребятам было не только интересно слушать и наблюдать, а самое главное, чтобы они приняли участие в самом процессе экспериментирования. С 3 по 7 февраля в группе «Росинка» прошла замечательная неделя экспериментальной деятельности.

В работе с детьми использовали разнообразные мероприятия:

- Загадывание загадок на тему явления природы, предметы.

- Беседы на тему: «Откуда берется вода, снег, лед», «Зачем нам вода?», «Свойства воды», «Виды предметов, из какого материала они сделаны» и др.

- Наблюдения окружающего: вода, снег, лед.

- Просмотр мультфильмов, иллюстраций по тематике.

- Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Снегопад» и др.

- Провели ряд экспериментов, в некоторых из них дети были наблюдателями, а, в некоторых приняли участие.

Экспериментирование 1: «Вулкан», «Гейзер», «Тонет – не тонет», «Надуем шарик», «Красится – не красится» и д.р.

Ребята были в восторге от увиденного. На следующий день родители благодарили нас за такие интересные, увлекательные мероприятия.

Анализируя работу по проведению недели экспериментирования, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у детей сформировался интерес к окружающему миру.

Воспитатель Воронина С.Ю.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Top